А не написать ли вам книгу? | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

А не написать ли вам книгу?

Джон Бутман
А не написать ли вам книгу?

Быть может, в каждом человеке таится книга, но не всякий уверен, что имеет смысл извлекать ее наружу. Для чего мне писать книгу? Сколько времени это займет? Что может дать книга, чего не мог бы сделать блог или запись в Твиттере? Неужели кто-то на самом деле до сих пор читает книги? Должен ли я написать книгу?

Эти и подобные вопросы я слышу от людей, стремящихся стать предпринимателями в сфере идей: речь идет о тех, кто считает для себя необходимым распространять в обществе идеи, которые могут радикально изменить наш образ мыслей и поведение и — как результат — привести к определенным изменениям в конкретной компании, отрасли знаний или сообществе. Книга в наши дни имеет весьма неопределенный статус в том, что я называю термином «идееплекс»: под этим термином я понимаю комплекс видов деятельности, которые мы используем для того, чтобы создавать, передавать и потреблять идеи (от конференций по инновациям и обмену опытом «Technology, Entertainment, Design» (TED) до Твиттера). Учитывая такую неопределенность, все эти вопросы действительно заслуживают внимания.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Цена социальной ответственности
Тенси Уилан,  Элиз Дуглас
Научитесь шутить на работе
Дженнифер Аакер,  Наоми Багдонас