Пять навыков хорошего маркетолога | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Пять навыков хорошего маркетолога

Кара Франс , Марк Бончек
Пять навыков хорошего маркетолога

В плане технологий покупатели сегодня гораздо более продвинутые, чем раньше. Чтобы завоевать их, вам придется овладеть последними достижениями, усвоить огромное количество информации, научиться развлекать потребителей и просто стараться, чтобы ваши товары и услуги превосходили все возможные ожидания. Вдобавок, следует привлекать самых талантливых людей в вашу компанию, а также нацеливать рабочую команду на общую цель.

Это кажется почти невозможным. Тем не менее лучшим маркетологам удается сочетать знания в области новейших технологий с эффективной работой в команде — и они достигают впечатляющих результатов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что не так с бизнес-кейсами в программах MBA
Сара Соул,  Давина Драбкин,  Лори Маккензи
Благоденствие за счет «фабрики роста»
Браун Брюс,  Энтони Скотт