Как интровертам выстроить персональный бренд | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Как интровертам выстроить персональный бренд

Дори Кларк
Как интровертам выстроить персональный бренд

По окончании лекции в известной технологической компании ко мне подошел один из ее сотрудников. «Мне понравилась концепция личного брендинга, и я понимаю, что это должно работать, — сказал он. — Однако почти все ваши советы для меня не годятся: я — интроверт. Найдется ли что-то полезное и для меня?» Этот человек и не догадывался, что я тоже интроверт. Как и каждый третий из нас, а по некоторым подсчетам — каждый второй.

Интровертов часто путают с застенчивыми людьми, застенчивых — с интровертами, но эти два феномена принципиально различны. (Автор книг и специалист по интроверсии Сьюзен Кейн определяет застенчивость как «страх негативной оценки», а интроверсию как «любовь к тихому, минимально стимулирующему окружению»). Лично я свободно выступаю перед большой аудиторией (на той лекции присутствовало 180 человек и 325 смотрели ее онлайн). Я охотно общаюсь после выступлений с людьми, отвечаю на вопросы. Однако наступает момент — знаю по опыту! — когда мне пора удалиться и побыть наедине с собой.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Чего работающие родители хотят от начальства?
Эллен Эрнст Коссек,  Келли Швинд Уилсон,  Линдси Мечем Росоха