Карьера / Личные качества и навыки

«Поставь себя на место другого»: почему это вредный совет

«Поставь себя на место другого»: почему это вредный совет

|24 марта 2014|Светлана Иванова

«Каждый понимает все в меру своей испорченности», — нередко говорят дети и подростки. Правы ли они? Продолжая тему домысливания, хотелось бы обсудить, как именно мы чаще всего это делаем. В большинстве случаев основа для домысла — наша собственная проекция. Давайте разберемся, что же это такое и каким образом отражается на эффективности общения.

Проекция или перенос — это склонность человека приписывать свои собственные побуждения, мотивы, ценности, модели поведения другим людям. Так, продавец, который в роли покупателя хотел бы всегда получать скидки, воспримет возражение «дорого» именно как требование скидки. Руководитель, который не нуждается во внешних формах признания, искренне не понимает, что его подчиненный, говоря о своем желании получить более высокий статус, в действительности заинтересован во внешних формах признания, а вовсе не в реальном карьерном росте.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13473

2014-03-24T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:09:17 GMT

«Поставь себя на место другого»: почему это вредный совет

Проекция — самый типичный источник домысливания причин поведения человека, его мотивов и побуждений.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19p3bg/original-1n81.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия