Руководители тоже смертны и должны с этим смириться

Руководители тоже смертны и должны с этим смириться
|3 апреля 2014| Манфред Кетс де Врис

Когда Брюс обнаружил свою жену Зару, руководителя отдела в ИТ-компании на полу в кухне, стало ясно, что дело зашло слишком далеко. Было шесть часов утра, Рождество, Зара часто дышала, полностью утратив контроль над собой. «Она себя извела. Накануне, придя с работы, она все приготовила к празднику. Мы договорились, что в Рождество — моя вахта, а она поспит, потом я принесу ей кофе в постель. Но нет, она поднялась спозаранку, а когда я пришел за ней, застал ее лежащей на полу».

Задним числом Брюс понял, что, хотя Зара изначально была достаточно спокойным человеком, в последние годы она изменилась. В выходные она места себе не находила, по праздникам хваталась за работу, а перед отпуском удваивала темп. «Однажды, — вспоминал Брюс, — она легла в постель с телефоном и планшетом. Я предложил ей передвинуть кровать в кабинет. Тогда она все выключила, но уснуть так и не смогла. Час спустя она поднялась и ушла в кабинет работать. Это было дико, она не могла остановиться, отрешиться от работы, хотя я объяснял ей, как это отражается на семейной жизни».

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13551

2014-04-03T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:10:46 GMT

Руководители тоже смертны и должны с этим смириться

В предпенсионном возрасте страх смерти часто побуждает руководителей отказываться от самой мысли о преемнике, ведь она связана с необходимостью отречься от власти.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19nhvo/original-1n5y.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия