Как коллективисту выстроить персональный бренд

Как коллективисту выстроить персональный бренд

|11 апреля 2014|Дори Кларк

В Индии существует поговорка про крабов в корзине — того, кто пытается выкарабкаться, свои же и утянут обратно. В Австралии — про цветы, где самому высокому отрубают верхушку. В Японии забивают торчащий гвоздь. Едва ли не в каждой стране имеется присказка о том, что бывает с теми, кого сочтут выскочками.

Но в Штатах, где уверенность в себе считается нужным и ценным качеством, все обстоит как раз по-другому. Тут советуют создавать личный бренд и выгодно выделяться среди коллег. Для иностранных специалистов, выросших в другой культуре и вынужденных адаптироваться к правилам жизни в США или в иных западных странах, где в ходу личный бренд, это может стать одним из главных препятствий на пути к построению успешной карьеры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13593

2014-04-11T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:12:02 GMT

Как коллективисту выстроить персональный бренд

Личный брендинг часто принимают в штыки, потому что он ассоциируется с торговлей: человек словно бы заворачивает себя в нарядную упаковку, чтобы привлечь «покупателей».

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19mkl2/original-1n4r.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия