4 принципа, которые помогут руководителю добиться доверия подчиненных

4 принципа, которые помогут руководителю добиться доверия подчиненных
|29 апреля 2014| Джон Дейм

Стремление к власти, да и обыкновенная жадность — это уже давно стандартные стимулы для руководителя, который хочет занять более высокий пост. Но, несмотря на эти очевидные вещи, гендиректора до сих пор удивляются, почему же их сотрудники не доверяют ни корпоративной политике компании, ни собственному начальству. А ведь доверие со стороны подчиненных напрямую связано с поведением руководства.

Настоящее лидерство, то, которое вдохновляет людей и помогает им достигать вместе поставленных целей, может быть реализовано, если сотрудники доверяют своему боссу. А доверие в свою очередь возникает, когда очевидно, что человек действует бескорыстно и честно. Да, тут нет ничего нового, и столетняя концепция «лидерства как служения» построена именно на этом. Но если для вас это все-таки выглядит слишком туманно, давайте постараемся разобраться в сути этой концепции. Когда руководитель заботится о своих сотрудниках, предоставляет им хорошие условия работы и согласен идти на компромиссы ради всеобщего блага, все видят, что он действует бескорыстно.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13692

2014-04-29T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:14:42 GMT

4 принципа, которые помогут руководителю добиться доверия подчиненных

Настоящее лидерство, то, которое вдохновляет людей и помогает им достигать вместе поставленных целей, может быть реализовано, если сотрудники доверяют своему боссу.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19kmfd/original-1n28.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия