Данные не говорят сами за себя

Данные не говорят сами за себя

|15 мая 2014|Томас Редман

Я получил диплом по специальности «Статистика» и начал работать в Лаборатории Белла. Через год-другой настал мой черед проводить ответственную презентацию в штабе AT&T. Я хорошо подготовился, многократно отрепетировал и — вперед, на собрание.

Прошло плохо. И еще хуже. Я произвел на слушателей отвратительное впечатление. Молодой, горячий, я винил в неудаче всех, кроме себя. Винил даже аудиторию: «Эти менеджеры не разбираются в секторной диаграмме».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p13762

2014-05-15T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:16:38 GMT

Данные не говорят сами за себя

Нужно знать свою аудиторию и подавать данные так, чтобы способствовать наилучшему пониманию этой информации.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19j8rc/original-1n0g.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия