Не стоит быть слишком вежливым | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Не стоит быть слишком вежливым

Майкл Фертик
Не стоит быть слишком вежливым

Руководителям под грузом дел приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы быть мягкими, человечными и… приятными. Многие так поступают, потому что так кажется проще и эффективнее. Мало кто хочет быть «плохим парнем». Но лидеры должны уметь принимать трудные решения, которые служат интересам компании и команды в целом. Быть слишком приятным значит быть ленивым, неэффективным и безответственным.

Я видел подобное множество раз. Несколько лет назад мой ведущий специалист сделал неправильный выбор, наняв неподходящего сотрудника. Это может случиться с каждым, и лучший способ исправить ситуацию — действовать быстро и жестко. Несмотря на мои требования оставить попытки, мой подчиненный пытался наладить общение с этим сотрудником. Но все силы были потрачены впустую. Вот урок для любого руководителя. Хорошо только то, что сочетается с рациональной перспективой и способностью принимать трудные решения.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Фруктовый ад
Анастасия Миткевич