Будущее бизнес-лидеров

Будущее бизнес-лидеров
|31 июля 2014| Томас Чаморро-Премузик

Экономические и технологические перемены преображают сам характер современной работы. Прежние знания уже не гарантируют успеха в карьере, компетенция не сводится к знаниям. Современные представления гласят: лучше быть востребованным товаром, чем богатым клиентом. Добро пожаловать в новый мир, где ваше будущее зависит от того, сумеете ли вы перекричать ваших конкурентов и выгодно преподнести себя. Хотите, чтобы вас услышали? Три условия: персональный брендинг, предприимчивость и высочайшая подключенность.

Персональный брендинг — тот самый сигнал в общем шуме. Чем сильнее ваш бренд, тем громче сигнал. В современном мире персональный брендинг важнее любых талантов, потому что массовый рынок не умеет (или не желает) отличать рекламу от таланта.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p14273

2014-07-31T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:30:14 GMT

Будущее бизнес-лидеров

Экономические и технологические перемены преображают сам характер современной работы.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/199uhj/original-1moa.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия