Карьерный импрессионизм

Карьерный импрессионизм
|12 сентября 2014| Борис Щербаков

Когда в конце позапрошлого века возникло необычное направление в искусстве, совсем не реалистическое, то имя ему было дано по названию одной из картин — «Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне — импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление).

Пользуясь специфическим художественными приемами, художники заставляли зрителя почувствовать картину, домыслить детали, если они прописаны нечетко: намеком или мазком. В результате, действительно, создается впечатление, рождается настоящая эмоция, зритель погружается в картину, а уж нравится — не нравится — это дело вкуса.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p14507

2014-09-12T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:39:10 GMT

Карьерный импрессионизм

Интервью, или собеседование кандидата на позицию в компанию, сродни подобному художественному эксперименту.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/195h63/original-1mim.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия