Стоит ли идти в лобовую атаку на нереальный план? | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Стоит ли идти в лобовую атаку на нереальный план?

Борис Щербаков
Стоит ли идти в лобовую атаку на нереальный план?

Устраиваясь на работу в одну американскую компанию, я проходил несколько интервью и на одном из финальных в разговоре c крупным европейским руководителем позволил себе предположить, что, дескать, для эффективного выполнения планов, которые компания передо мной ставит, неплохо было бы ознакомиться c самими планами и оценить их реалистичность.

Ответ топ-менеджера хоть и не явился откровением для меня после многих лет работы, но заставил вернуться к суровой реальности бизнеса, в которой то, что хочешь ты, совсем необязательно совпадает с тем, чего хотят от тебя. Такая вот незадача, но жить с ней приходится, мириться с таким подходом также нужно, но одновременно с этим следует искать приемлемые формы коррекции курса и «управления ожиданиями». Ответ его был прост и понятен: «Для того мы вас и берем, чтобы вы выполняли поставленные планы, а не критиковали их...».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Развитие удачных идей
Энде ден ван Ян,  Киджквит Боб
Вы, правда, в это верите?
Владимир Рувинский