Корпоративные анекдоты. Часть вторая | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Корпоративные анекдоты. Часть вторая

Борис Щербаков
Корпоративные анекдоты. Часть вторая

Каждый квартал по плану руководства в одной корпорации, где я имел честь работать, проходили крупномасштабные сборы («партсобрания») актива, руководителей всех европейских филиалов и всех начальников направлений бизнеса, набиралось человек по 100—150 всякий раз. Мероприятия проходили с «выдумкой», а не просто так: посидели, дескать, пару дней где-нибудь в Монте-Карло и разошлись-разъехались.

Каждый «Симпозиум лидеров» был посвящен какому-нибудь направлению деятельности — например, «инновациям», или «совершенствованию технологий», или «маркетингу». Надо сказать, что все выдуманные направления деятельности для руководителей столь высокого ранга имели самое отдаленное касательство, им людьми управлять, а не продуктами или инновациями, но лозунг есть лозунг: «Инновации значит инновации». Это чистая политика, не более.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать