Карьера / Личные качества и навыки

Критика: как уменьшить страдания

Критика: как уменьшить страдания

|9 июня 2015|Наталья Артемьева

Получить поддержку своих действий в современном мире почти невозможно: количество критики вокруг в разы превышает количество похвалы. Как будто те, кто нас критикует, надеются, что похвалит нас кто-нибудь другой. Стиль общения изменился: интонации стали агрессивнее, замечания и рекомендации — исключительно критическими.

Стремление сэкономить время разговора приводят к тому, что люди не утруждают себя разбором ситуации и почти безапелляционно переходят к выводам: что делать, кем быть и куда человеку следует незамедлительно отправиться. Если раньше критика была прерогативой интеллектуальной элиты и старших по иерархии, то сейчас она доступна всем. Сегодня любой может оставить клиентский отзыв, написать рецензию, высказаться в комментариях… А уж сколько историй в формате «не читал, но осуждаю…»!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p15932

2015-06-09T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:27:03 GMT

Критика: как уменьшить страдания

Я знаю, что многие управленцы понимают, как болезненно воспринимают подчиненные их критику и не находят ничего лучше, чем… вовсе избегать критических замечаний.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18hz2x/original-1lo5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия