Должна ли работа приносить нам счастье?

Должна ли работа приносить нам счастье?
|7 сентября 2015| Джилл Коркиндейл

Во времена экономической неустойчивости и проблем с трудоустройством вопрос о том, должна ли работа еще и приносить нам счастье, кажется бессмысленным капризом. Столько людей были бы рады любой работе, лишь бы пережить кризис. И все же о счастье немало говорят последнее время — и в The Guardian, и в Atlantic, и в Slate (перечень далеко не полный). Этот вопрос занимает и многих бизнес-лидеров, с которыми мне доводилось проводить коучинг, от свежеиспеченных выпускников программ MBA до глав крупных корпораций. Отчего же так?

Согласно британо-швейцарскому философу Алену де Боттону, мы живем в уникальную эпоху, когда люди начали искать счастье в работе. Идея, что работа может быть способом самореализации, возникла гораздо раньше (уже в XVIII веке ее отстаивал Бенджамин Франклин), а в 1940-е Виктор Франкл увидел в работе источник смысла. Но работа как источник счастья — это уже нечто новое. Де Боттон утверждает: хотя работа важна для любой культуры, ныне она столь неразрывно связана с самоидентичностью, что новых знакомых мы в первую очередь спрашиваем не откуда они родом, а кем работают.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p16390

2015-09-07T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:42:07 GMT

Должна ли работа приносить нам счастье?

Во времена экономической неустойчивости и проблем с трудоустройством вопрос о том, должна ли работа еще и приносить нам счастье, кажется бессмысленным капризом.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18a7wv/original-1le3.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия