Как заставить аудиторию делать то, что вам надо | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Как заставить аудиторию делать то, что вам надо

Андрей Скворцов
Как заставить аудиторию делать то, что вам надо

24 июня 2003 года Джей Тробек, телевизионный метеоролог из Южной Дакоты, провел в прямом эфире восемь часов без перерыва. За это время через штат прошли 67 торнадо. Джей следил за ними при помощи доплеровского радара и предупреждал чуть ли не по адресам жителей тех домов, которые с большой вероятностью разлетятся по частям.

Я встретил Джея на конференции телеметеорологов (есть и такие конференции) и спросил, как он это выдержал? Он ответил, что даже не заметил, как пролетели эти восемь часов. Он не «рассказывал о погоде». Он был занят делом . Джей спасал жизни, сообщая людям, кому и когда прятаться в укрытия. Это выступление смотрел почти весь штат, даже те, кому не угрожало торнадо. Восемь часов прогноза погоды!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Выйти из оцепенения
Макграт Гюнтер Рита,  Макмиллан Иэн