Кому не нужен персональный брендинг

Кому не нужен персональный брендинг
|8 июля 2016| Надежда Кобина

Работа по созданию и развитию персонального бренда — один из инструментов для карьерного роста наемных менеджеров. Всего лишь один. Прежде чем вы решите потратить свое время и ресурсы, сравните его с другими и поймите, насколько он эффективен лично для вас именно сейчас. Как же определить, что вам не нужен персональный бренд? Выделю три причины: вы не планируете расти профессионально, ваша сфера насыщена предложениями о работе, вы (пока еще) специалист младшего звена. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

Вы не планируете расти профессионально

Компания чувствует себя уверенно в экономических реалиях, а поставленные перед вами задачи не дают заскучать. Руководство вас ценит, что отражается в ежемесячных расчетных листах и совместных ланчах. Другими словами — вас все устраивает и вашей позиции ничего не угрожает.

Допустим, вы руководитель отдела в банке из «первой десятки». Стабильность компании, вдохновляющие KPI, гонорар, бонусы и двоюродный дядя в правлении усиливают вашу уверенность в завтрашнем дне. И все же, чтобы держать руку на пульсе, периодически задавайте себе несколько вопросов:

  • Подразумевает ли стратегия компании сохранение вашего подразделения и функционала?

  • Какова вероятность форс-мажорных ситуаций?

  • В течение какого времени вы будете занимать текущую должность?

  • Планируете ли вы развитие в ближайшие 3—5 лет именно в своей сфере?

Если организация считает ваше направление одним из приоритетных, должность устойчива, и вы не планируете менять сферу деятельности — с персональным брендом можно подождать.

Ваша сфера насыщена предложениями о работе

Чем шире ваша профессиональная принадлежность, тем больше карьерных возможностей перед вами открыто. На первый взгляд может казаться, что директору по персоналу сложнее выделиться на фоне коллег, чем, скажем, начальнику департамента слияний и поглощений, поскольку первых на рынке труда больше, а значит, и конкуренция выше.

Но вакансий для директора по персоналу только в Москве около двухсот, а для специалиста с опытом M&A — 18 по всей России. И кому здесь сложнее найти работу?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p17890

2016-07-08T03:00:00.000+03:00

Mon, 21 Jan 2019 16:41:47 GMT

Кому не нужен персональный брендинг

Стоит ли вам работать над развитием персонального бренда

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17dhvk/original-1k7p.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия