Карьера / Личные качества и навыки

Кому не нужен персональный брендинг

Кому не нужен персональный брендинг

8 июля 2016|Надежда Кобина

Работа по созданию и развитию персонального бренда — один из инструментов для карьерного роста наемных менеджеров. Всего лишь один. Прежде чем вы решите потратить свое время и ресурсы, сравните его с другими и поймите, насколько он эффективен лично для вас именно сейчас. Как же определить, что вам не нужен персональный бренд? Выделю три причины: вы не планируете расти профессионально, ваша сфера насыщена предложениями о работе, вы (пока еще) специалист младшего звена. Рассмотрим каждый из них поподробнее.

  1. Вы не планируете расти профессионально
  2. Компания чувствует себя уверенно в экономических реалиях, а поставленные перед вами задачи не дают заскучать. Руководство вас ценит, что отражается в ежемесячных расчетных листах и совместных ланчах. Другими словами — вас все устраивает и вашей позиции ничего не угрожает.

    Допустим, вы руководитель отдела в банке из «первой десятки». Стабильность компании, вдохновляющие KPI, гонорар, бонусы и двоюродный дядя в правлении усиливают вашу уверенность в завтрашнем дне. И все же, чтобы держать руку на пульсе, периодически задавайте себе несколько вопросов:

    • Подразумевает ли стратегия компании сохранение вашего подразделения и функционала?
    • Какова вероятность форс-мажорных ситуаций?
    • В течение какого времени вы будете занимать текущую должность?
    • Планируете ли вы развитие в ближайшие 3—5 лет именно в своей сфере?

У вас нет личного кабинета и высоких годовых премий. Вы не принимаете участие в совещаниях с топ-менеджментом и не формируете квартальные планы. Да, вы амбициозны — и персональный бренд мог бы усилить вашу кандидатуру. Но, скорее всего, повышение будет зависеть от вашей исполнительности и хороших рекомендаций.

Спросите себя:

  1. Что вам необходимо сделать для того, чтобы занять более высокую должность?
  2. Является ли персональный брендинг лучшим способом добиться вашей цели?

Из всех правил есть исключения. Если по одной или нескольким причинам персональный бренд не нужен вам сейчас, это не значит, что он не понадобится вам в будущем. Возможно, уже через год-два вы захотите идти дальше — на позицию выше или в собственный бизнес-проект. Достичь желаемого вам сможет помочь сообщество, которое вы создадите вокруг себя, где укрепится ассоциация «ваше имя = профессионализм».

Читайте материал по теме: Что мотивирует двадцатилетних сотрудников

Персональный бренд — это не только упоминания в СМИ. Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p17890

2016-07-08T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:23:59 GMT

Кому не нужен персональный брендинг

Из всех правил есть исключения. Если по одной или нескольким причинам персональный бренд не нужен вам сейчас, это не значит, что он не понадобится вам в будущем.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17dhvk/original-1k7p.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия