Карьера / Личные качества и навыки

Зло без стресса: как увольнять и не испытывать негативных эмоций

Зло без стресса: как увольнять и не испытывать негативных эмоций

|14 октября 2016|Джуди КлэрДжейми ЛэджРичард Коттон

Полицейским приходится, охраняя закон, совершать аресты. Психотерапевты вынуждены умышленно подвергать пациентов встрече с их главным страхом (например, пауками или высотой), чтобы излечить тревожность. Коллекторы жестко требуют денег с должников, чтобы компании не остались в убытке. А врач порой обязан сказать пациенту, что ему пора приводить свои дела в порядок, потому что болезнь неизлечима. Такие обязанности исследователи именуют «необходимым злом», поскольку ради большего блага человек вынужден причинить ущерб или боль. Почти нет профессий, не сопряженных с тем или иным «необходимым злом», и уж конечно не защищены от таких ситуаций менеджеры.

В недавнем исследовании Journal of Management Inquiry мы постарались разобраться, как выполнение подобных обязанностей сказывается на тех, кому это приходится делать не от случая к случаю, но постоянно, сотни, тысячи раз в профессиональной жизни.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/p18261

2016-10-14T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:41:22 GMT

Зло без стресса: как увольнять и не испытывать негативных эмоций

Как менеджеры могут причинять ущерб и боль во благо

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1bnsyb/original-1pro.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия