Как делать отличные презентации с помощью данных

Как делать отличные презентации с помощью данных
|1 июня 2020| Джоел Шварцберг

Любую мысль можно подать как угодно, поэтому все тезисы вашей презентации необходимо подтверждать надежными данными. Этот навык нужен всем: и менеджерам, выступающим перед новым клиентом, и продавцам сервисов, и СЕО, обосновывающим необходимость корпоративных реформ.

«Составлять и проводить презентации с таблицами и графиками — необходимый навык для многих специалистов. Все мы постоянно что-нибудь рассказываем коллегам, и наши рассказы выглядят намного убедительнее, когда за ними стоят конкретные цифры», — говорит исследователь и консультант Александра Самуэль.

Вы можете возразить: «а что тут уметь? Пара диаграмм, пара таблиц — и готово». Но не все так просто. В хорошей презентации должны быть цифры, но не любая презентация, в которой есть цифры, хорошая. Нужно не просто добавить в презентацию таблицы и графики, но и правильно их представить.

Казалось бы, сегодня, в эпоху PowerPoint, Prezi, Canva, Visme, Haiku Deck и других приложений с удивительными названиями готовить презентации с данными должно быть легко. Однако каждый из нас хоть раз видел на слайде странную таблицу или слышал фразу: «Вам, наверное, не видно эту диаграмму, но ее смысл в том, что…» Но зачем вообще нужна диаграмма, если ее приходится пересказывать словами?

Если правильно преподнести данные, они могут стать вдвое убедительнее — а если неправильно, в десять раз бесполезнее. Вот семь советов, которые помогут использовать данные в презентациях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/831639

2020-06-01T21:25:57.793+03:00

Mon, 01 Jun 2020 18:26:02 GMT

Как делать отличные презентации с помощью данных

Семь советов, которые помогут правильно использовать цифры и графики

Карьера / Профессиональный и личностный рост

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/49/19q73p/original-1n9g.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия