Карьера / Профессиональный и личностный рост

Почему тренинги не приносят результатов —  и что с этим делать

Почему тренинги не приносят результатов — и что с этим делать

|8 декабря 2016|Майкл БирМагнус ФиннстремДерек Шрейдер

Тренинги безжалостно грабят корпорации. Американские компании вкладывают огромные деньги в образовательные и тренинговые программы для сотрудников — только в 2015 году затраты составили $160 млрд в США и почти $356 млрд во всем мире — но эти инвестиции не окупаются. В большинстве случаев полученные знания не улучшают работу организации, поскольку люди быстро возвращаются к прежним привычкам.

Возьмем для примера подразделение микро­электронной продукции (ПМП) в компании — назовем ее SMA, которую изучил один из авторов этой статьи. SMA вложилась в программу по усилению лидерских качеств и эффективности работы сотрудников. ПМП прошло обучение одним из первых, обеспечив присутствие на занятиях почти 100% штата.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/a18421

2016-12-08T03:00:00.000+03:00

Wed, 20 Jun 2018 12:27:25 GMT

Почему тренинги не приносят результатов — и что с этим делать

В большинстве случаев полученные знания не улучшают работу организации, поскольку люди быстро возвращаются к прежним привычкам

Карьера / Профессиональный и личностный рост

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vjx7d/original-14w5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия