Карьера / Профессиональный и личностный рост

Новый «человек организации»

Новый «человек организации»

28 августа 2017

Бытует мнение, что миллениалы склонны к частой смене места работы и считают создание собственного бизнеса путем к успеху. Опрос 1200 молодых (от 18 до 34 лет) американцев, проведенный EY и The Economic Innovation Group, развенчал этот миф. Оказалось, что на восприятие риска у людей этого поколения в значительной степени повлияла рецессия и крупные кредиты на обучение. Поэтому отношение к карьере у них консервативное. Многие теоретически не прочь открыть собственное дело, но 42% заявляют, что у них нет стартового капитала. На удивление высоким оказалось желание закрепиться в одном месте — такая стратегия ассоциируется с «человеком организации» из поколения бабушек и дедушек. «Миллениалы знают: чтобы преуспеть в жизни, нужно рисковать, но считают работу в одной компании более перспективной с точки зрения роста дохода», — говорят авторы исследования «The Millennial Economy».

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/a22411

2017-08-28T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:18:50 GMT

Новый «человек организации»

Почему миллениалы ведут себя как их бабушки и дедушки

Карьера / Профессиональный и личностный рост

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v4h53/original-14c4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия