Карьера/Управление временем

Лабиринт возможностей

Лабиринт возможностей

|9 марта 2010|Евграфова Елена

ВСЕ ЧАЩЕ И ГРОМЧЕ звучит призыв «Будь проще!», обращенный к производителям техники. В этом номере Раст, Томпсон и Хамилтон исследуют, как избыток функций в том или ином устройстве влияет на поведение покупателей. Именно простота (читай: неимение лишних функций) предопределили ошеломляющий успех Coogle и iPod, убеждены многие маркетологи. Наши мозги забиты информационным мусором, а дома — ненужными вещами, может поэтому нас так бесят функции «в нагрузку». Мне не нужен мобильный телефон с встроенным фотоаппаратом и диктофоном, однако попробуйте найти модель без этих радостей, но с bluetooth, которым я действительно пользуюсь. Впрочем, раньше многие из нас по-другому относились к техническим наворотам — мы как дети радовались замысловатыми функциям. У меня была микроволновая печь, которую можно было запрограммировать на отложенный старт, комбинированные режимы и их переключение. Любопытства ради я попробовала раз-другой самые сложные варианты, однако забава эта быстро мне наскучила — в ходу остались только две опции: микроволны для подогрева пищи и гриль для запекания. Теперь я вообще предпочитаю «слоу фуд» и прекрасно обхожусь без микроволновки.

Утомленные изобилием функций потребители теперь хотят лаконичности и простоты, но им редко удается удовлетворить желание. Год назад, покупая стиральную машину, я поставила перед продавцом невыполнимую задачу — чтобы, помимо режима обычной стирки, в ней были только кипячение и стирка деликатная. И больше ничего!!! Продавец с задачей не справился — модель, на которой мы сошлись, была утяжелена стиркой спортивной формы и кроссовок (!!!).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: