Карьера / Управление временем

Не покупайтесь на простые дела

Не покупайтесь на простые дела

14 декабря 2017|

Что вы делаете, когда накапливается много дел? Многие просто начинают работать дольше. Но по мере разрастания списков дел люди переходят к такой форме приоритизации, которую исследователи называют «псевдовыполнением». Мы выбираем задачи полегче, чтобы испытать чувство выполненного долга — даже если эти задачи не очень важны. Это явление проиллюстрировано двухлетним наблюдением отделения неотложной помощи: исследователи следили за тем, как врач выбирает следующего пациента для приема (всего прошло 90 тыс. пациентов). По правилам врач должен оценивать серьезность угрозы и время ожидания в приемной — и большинство этим правилам следовали. Но при увеличении потока больных многие начинали выбирать сначала более простые случаи. (В исследовании учитывались многие переменные, в том числе демографические данные, наличие страховки и время года.) Анализ платежных документов показал, что врачи, предпочитавшие более легкие случаи, в долгосрочной перспективе зарабатывали для больницы меньше.

В экспериментальных заданиях (ввод текста, запись под диктовку, упражнения на перестановку слов) к «псевдовыполнению» склонялось большинство участников. «Когда сделано хоть что-то, люди чувствуют удовлетворение. Крат­косрочные результаты улучшаются, — пишут исследователи. — Но в том, что касается долгосрочной производительности, такие сотрудники обычно не на высоте».

https://hbr-russia.ru/karera/upravlenie-vremenem/a24091

2017-12-14T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:17:52 GMT

Не покупайтесь на простые дела

Что такое «псевдовыполнение» дел

Карьера / Управление временем

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uyulp/original-144u.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия