Как управлять своим временем, не обижая коллег | Harvard Business Review Russia
Управление временем

Как управлять своим временем, не обижая коллег

Эми Галло
Как управлять своим временем, не обижая коллег

Многие советы по тайм-менеджменту сводятся к рекомендации отказываться от приглашений на собрания и слишком частой проверки почты. Однако, принимая столь жесткие меры, недолго и обидеть коллег. Возможно ли установить границы и спокойно заниматься своим делом, не отпугнув подобным поведением сотрудников? Как управлять временем и сохранять добрые отношения?

Что говорят специалисты

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему одни развивающиеся страны успешнее других
Джонатан Ветцель,  Ану Мадгавкар,  Джеймс Маньика