Свежий Harvard Business Review Россия | Большие Идеи

・ Анонсы

Свежий Harvard Business
Review Россия

Анонсы материалов из июньского номера HBR Россия

Свежий Harvard Business Review Россия

читайте также

Дин Кунц: «Не могу представить, что я буду делать, если брошу писать»

Элисон Биард

Как страх и отвращение влияют на поведение покупателей в 2020 году

Грегори Карпентер,  Хаягрива Рао,  Челси Галони

Шесть шагов к успешной адаптации

Анна Тимофеева

Билл Гейтс: «Люди ждут от государства слишком многого»

Билл Гейтс

Июньский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам самые интересные материалы. Три из них вы можете прочитать бесплатно до 9 июня включительно.

В рубрике «От первого лица» основатель и руководитель биотехнологической компании Biocad Дмитрий Морозов рассказывает о цифровых методах и эджайл-практиках в российских биотехнологических разработках. Читать статью бесплатно

Тема номера — использование искусственного интеллекта в российских бизнес-реалиях. В статье «Игры искусственного разума» мы выяснили, какие проекты с использованием ИИ развивают в МТС, Альфа-банке, «Норильском никеле» и «Уралхиме». Читать статью

Глава российского «Яндекса» Елена Бунина в интервью «HBR Россия» рассказала о том, как в компании с помощью ИИ развивают новые проекты и специалистов не только для себя, но и для всей отрасли. Читать интервью бесплатно

«Умная платформа». В нефтедобывающей компании ЛУКОЙЛ внедрили программу, которая позволяет уменьшить простои и оптимизировать режим работы дорогостоящего оборудования на нефтяной платформе. О том, какие ресурсы для этого понадобились и какие результаты были достигнуты, рассказывают в своей статье участники этого проекта. Читать статью

«Стратегия глазами художника». Большинство стратегий фокусируются на анализе данных в ущерб креативности. Это хорошо для работы с простыми идеями, но малополезно в эпоху трансформации бизнеса. Как эффективно совмещать одно и другое? По мнению Адама Бранденбургера из Школы бизнеса Стерна, мудрый стратег должен научиться эффективно применять четыре творческих инструмента. Читать статью

«О чем знают китайские маркетологи». Практики продвижения товаров, которые действуют на Западе, часто не работают на локальных развивающихся рынках. Кимберли Уитлер, занимавшая руководящие позиции в трех американских транснациональных компаниях и преподающая в бизнес-школе Дардена при Виргинском университете, рассказывает, чем подходы китайских специалистов по маркетингу принципиально отличаются от методов глобальных корпораций. Читать статью

«Формула инноваций». Физик и предприниматель Сафи Бакал предлагает неординарный взгляд на проблему, с которой сталкиваются многие стартапы: из перспективных компаний они превращаются в неповоротливые забюрократизированные корпорации. Как этого избежать? Бакал предлагает формулу (в прямом смысле слова) из четырех параметров, которая поможет излечить этот недуг роста. Читать статью

В рубрике «Разговор с ученым» директор Центра когнитивной терапии, клинический психолог Яков Кочетков рассказывает о городских страхах, причинах их возникновения и способах преодоления. Читать интервью

«В России по-прежнему любят одеваться «соборно-нарядно-обрядно»». В интервью с HBR Россия для рубрики «Дело жизни» дизайнер Алена Ахмадуллина сравнила предпочтения в одежде у российских женщин и иностранок и перечислила проблемы отечественной индустрии моды. Читать интервью бесплатно

Другие материалы нового номера вы можете прочитать здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам (узнать об условиях и вариантах подписки).