Задача компании СТС Медиа | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Задача компании СТС Медиа

Задача компании СТС Медиа

«СТС Медиа» — одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний России и СНГ, ориентированная на создание развлекательного телевидения. Компания управляет тремя каналами — СТС, «Домашний» и ДТВ с аудиторией 100, 64 и 58 миллионов человек соответственно. За 13 лет вещания в России мы стали признанным лидером в области инноваций и одной из ведущих независимых российских телекомпаний.

Объем потенциальной зрительской аудитории в России значительно шире, чем в любой другой европейской стране. Наше основное конкурентное преимущество — это сильные позиции на телевизионном рынке и производственные компании с большой библиотекой собственного контента. «СТС Медиа» намерена и дальше привлекать новых зрителей на свои каналы и укреплять свои позиции, как крупнейшей площадки для телевизионной рекламы.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Взятка — неизбежное зло или...
Бредли Трейси,  Карелл Дэн
Второй человек в команде
Беннет Нейтан,  Майлз Стивен