Задача компании СТС Медиа | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Задача компании СТС Медиа

Задача компании СТС Медиа

«СТС Медиа» — одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний России и СНГ, ориентированная на создание развлекательного телевидения. Компания управляет тремя каналами — СТС, «Домашний» и ДТВ с аудиторией 100, 64 и 58 миллионов человек соответственно. За 13 лет вещания в России мы стали признанным лидером в области инноваций и одной из ведущих независимых российских телекомпаний.

Объем потенциальной зрительской аудитории в России значительно шире, чем в любой другой европейской стране. Наше основное конкурентное преимущество — это сильные позиции на телевизионном рынке и производственные компании с большой библиотекой собственного контента. «СТС Медиа» намерена и дальше привлекать новых зрителей на свои каналы и укреплять свои позиции, как крупнейшей площадки для телевизионной рекламы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Вы хороший начальник? Или очень хороший?
Линда Хилл,  Лайнбек Кент
Куда везти туриста
Владимир Рувинский
Решения  на границе
Джоши Адитья,  Гименес Эдуардо