Конкурсы / Кейсы

Задача компании СТС Медиа

Задача компании СТС Медиа

|28 января 2010

«СТС Медиа» — одна из крупнейших коммерческих телевещательных компаний России и СНГ, ориентированная на создание развлекательного телевидения. Компания управляет тремя каналами — СТС, «Домашний» и ДТВ с аудиторией 100, 64 и 58 миллионов человек соответственно. За 13 лет вещания в России мы стали признанным лидером в области инноваций и одной из ведущих независимых российских телекомпаний.

Объем потенциальной зрительской аудитории в России значительно шире, чем в любой другой европейской стране. Наше основное конкурентное преимущество — это сильные позиции на телевизионном рынке и производственные компании с большой библиотекой собственного контента. «СТС Медиа» намерена и дальше привлекать новых зрителей на свои каналы и укреплять свои позиции, как крупнейшей площадки для телевизионной рекламы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10107

2010-01-28T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 21:05:43 GMT

Задача компании СТС Медиа

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xsdyo/original-17sf.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия