Конкурсы / Кейсы

ОТ ДЕБЮТА К МИТТЕЛЬШПИЛЮ

ОТ ДЕБЮТА К МИТТЕЛЬШПИЛЮ

|19 августа 2010|3 Задача

Крупный IT-холдинг находится на перепутье. С одной стороны, остро стоит проблема повышения производительности труда, ведь некоторые предприятия холдинга обеспечены заказами на несколько лет вперед. С другой стороны — хочется продолжать открывать новые направления бизнеса, которые со временем могут стать основными. Владельцу и менеджменту нужно решить, как распределить ресурсы компании между этими двумя полюсами.

Сентябрь выдался жаркий. Об этом говорила не только температура за стенами офиса, но и атмосфера внутри. Вместе с текущим объемом работ, традиционно большим для осеннего сезона, перед активом холдинга стояла задача подготовки к выезду на корпоратив: бурно обсуждались презентации и генерились предложения для делового семинара в «Бору».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10716

2010-08-19T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:43:21 GMT

ОТ ДЕБЮТА К МИТТЕЛЬШПИЛЮ

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x6yub/original-170o.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия