Конкурсы / Кейсы

REMI

REMI

|19 августа 2010|4 Задача

В кризис девелоперы столкнулись с тем, что ниша элитного жилья (в том числе загородного) оказалась абсолютно невостребованной потребителем. Многие решили перейти в эконом-сегмент и попробовать освоить строительство по быстровозводимым технологиям, но здесь оказались свои трудности.

Этим утром Николай Николаевич Запорожкин, глава девелоперской компании «Lucky Home», вышел на крыльцо своей подмосковной дачи. Дом любовно строили отец и дед Николая Николаевича, достраивал и перестраивал он и сыновья. Дом находился на окраине дачного товарищества, где уже границы собственно товарищества переходили в лес и поле. Это поле каждое утро напоминало Николаю Николаевичу о той финансовой беспомощности, в которой они оказались два года назад, когда грянул кризис и застройщикам отказали в финансировании. Слава богу, элитный коттеджный поселок «Яблоневый рай» остался лишь проектом на бумаге. Но вид на бескрайние подмосковные гектары, с которыми было непонятно, что делать, каждое утро словно наждаком царапал тонкую и ранимую душу Николая Николаевича. Нарезать их на участки без подряда и продавать хотя бы под таким соусом Николаю Николаевичу казалось безобразием.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10719

2010-08-19T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:43:14 GMT

REMI

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x6ump/original-170i.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия