Конкурсы / Кейсы

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

|17 января 2011|1 Задача

Крупная фармацевтическая компания намерена за пять лет увеличить обороты бизнеса в России в четыре раза. Полагаться, как раньше, только на инновационные препараты нельзя ― рентабельность их запуска падает из года в год.

День выдался насыщенный, и Карлос опоздал в фитнес-центр, поэтому переодевался быстро. В неделю он «накручивал» на беговой дорожке ровно 50 километров и не собирался из-за небольшого опоздания снижать дистанцию. Эту привычку он приобрел 10 лет назад в родной Колумбии, когда учился медицине. Даже когда переехал в холодную Москву, пробежек не оставил. Правда, переместился в спортзал ― ладно, погода плохая, но вот дышать в городе действительно было нечем.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10830

2011-01-17T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 20:39:34 GMT

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x2zel/original-16vi.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия