GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности | Harvard Business Review Russia
Кейсы

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

1 Задача
GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

Крупная фармацевтическая компания намерена за пять лет увеличить обороты бизнеса в России в четыре раза. Полагаться, как раньше, только на инновационные препараты нельзя ― рентабельность их запуска падает из года в год.

День выдался насыщенный, и Карлос опоздал в фитнес-центр, поэтому переодевался быстро. В неделю он «накручивал» на беговой дорожке ровно 50 километров и не собирался из-за небольшого опоздания снижать дистанцию. Эту привычку он приобрел 10 лет назад в родной Колумбии, когда учился медицине. Даже когда переехал в холодную Москву, пробежек не оставил. Правда, переместился в спортзал ― ладно, погода плохая, но вот дышать в городе действительно было нечем.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать