Конкурсы/Кейсы

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

GlaxoSmithKline. Отказ от оригинальности

|17 января 2011|1 Задача

Крупная фармацевтическая компания намерена за пять лет увеличить обороты бизнеса в России в четыре раза. Полагаться, как раньше, только на инновационные препараты нельзя ― рентабельность их запуска падает из года в год.

День выдался насыщенный, и Карлос опоздал в фитнес-центр, поэтому переодевался быстро. В неделю он «накручивал» на беговой дорожке ровно 50 километров и не собирался из-за небольшого опоздания снижать дистанцию. Эту привычку он приобрел 10 лет назад в родной Колумбии, когда учился медицине. Даже когда переехал в холодную Москву, пробежек не оставил. Правда, переместился в спортзал ― ладно, погода плохая, но вот дышать в городе действительно было нечем.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: