Конкурсы / Кейсы

Kraft foods. Битва за скидки

Kraft foods. Битва за скидки

|15 января 2011|2 Задача

Крупный производитель продуктов питания в кризис рос за счет агрессивной политики продаж. Рынок оживает, и менеджерам компании нужно принять решение: сохранить скидки или вернуться к старой ценовой политике

Обстановка накалилась. Александр Кротов даже немного растерялся. Нечасто можно увидеть, как хрупкая девушка повышает голос на двухметрового мужика. Особенно, если первая ― директор по маркетингу, а второй ― директор по продажам крупной пищевой компании. И это тем более удивительно, если происходит в присутствии гендиректора. Однако Кротов в спор пока не вмешивался и внимательно наблюдал.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a10831

2011-01-15T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 20:39:31 GMT

Kraft foods. Битва за скидки

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x2y4p/original-16vg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия