Тихий бунт | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Тихий бунт

Тихий бунт

Владелец и президент дистрибуторской компании понимает: чтобы адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, нужно найти новый путь развития. Он приглашает консультантов и поручает им разработать стратегию компании. Но консультанты сталкиваются с сопротивлением топ-менеджеров...

Гроза бушевала полдня. Всполохи молнии разрезали черное небо, гром тяжелым молотком бил по крышам и окнам домов. В кабинете президента компании «ДистрибКо» Валентина Викторовича Пономарева было темно, и отблески от телевизора, работающего без звука, освещали помещение причудливо меняющимися цветами. Стук дождя убаюкивал Пономарева и отгонял неприятные мысли. И даже громовые раскаты не выводили его из дремы. Когда дождь начал утихать и в кабинете вдруг стало тихо, Пономарев очнулся.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Привлечь  и заразить
Кавасаки Гай
Лучший совет в моей жизни
Младенцев Андрей