Конкурсы / Кейсы

Bayer HealthCare

|29 декабря 2011

Производитель оригинальных лекарств испытывает серьезное давление со стороны конкурентов, продающих аналоги оригинальных препаратов по цене, практически не отличающейся от цены оригинального производителя. Как компании перестроить продвижение продуктов, чтобы сохранить лидерство на одном из своих рынков?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11149

2011-12-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Wed, 11 Apr 2018 10:59:28 GMT

Bayer HealthCare

Конкурсы / Кейсы

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия