Конкурсы / Кейсы

М.Видео

|29 декабря 2011

Крупный продавец бытовой техники нуждается в программе интеграции онлайн и офлайн продаж. Как научить магазины не бояться интернета, а следовать за желаниями клиента, в том числе предоставлять возможность просмотра товара в магазине и покупки в интернете? Как быть уверенными, что в магазине и в интернете покупатель получит одинаково качественный и быстрый опыт покупки товара и сервис?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11152

2011-12-29T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Wed, 11 Apr 2018 10:46:10 GMT

М.Видео

Конкурсы / Кейсы

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия