М.Видео | Harvard Business Review Russia
Кейсы

М.Видео

В отличие от среды мелких и средних предпринимателей, для организационной жизни крупных компаний - понятие бунта противоречит самой логике ее существования. Это не означает, что те, кто работает под началом плохого босса не мечтают о бунтарских действиях или каких-то более тонких формах мятежа. (Бунт в социальной и интеллектуальной форме тоже может быть весьма чувствителен.) Это может, однако, означать, что такие работники гораздо больше рискуют своей карьерой, и что, возможно, им имеет смысл задуматься о каком-то другом образе жизни: например, о лихой жизни предпринимателя, где они будут сами себе капитаны.

Крупный продавец бытовой техники нуждается в программе интеграции онлайн и офлайн продаж. Как научить магазины не бояться интернета, а следовать за желаниями клиента, в том числе предоставлять возможность просмотра товара в магазине и покупки в интернете? Как быть уверенными, что в магазине и в интернете покупатель получит одинаково качественный и быстрый опыт покупки товара и сервис?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Опасность созависимости
Манфред Кетс де Врис