Связной. Стратегия бурного роста | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Связной. Стратегия бурного роста

Связной. Стратегия бурного роста

В последние годы общий оборот «Связного» рос более чем на 100% в год. Рынок мобильного ритейла насыщается, поэтому компания намерена сохранить темпы роста за счет диверсификации бизнеса, предоставления большего спектра услуг: деятельности в финансовой сфере, интернет-торговле и страховании. Как ей лучше всего этого добиться?

Одно из ключевых направлений деятельности компании – мобильный ритейл. Сейчас сеть насчитывает 3234 точки в 850 городах с населением от 20 тысяч человек. В 2011 году ее выручка выросла на 24%, до 70,1 млрд руб., EBITDA составила 5 млрд руб., рентабельность по EBITDA — 7,1%. Общий оборот компании в 2011 году – 299,3 млрд руб.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Стратегия для стартапа
Джошуа Ганс,  Эрин Скотт,  Скотт Стерн