Конкурсы / Кейсы

Kimberly-Clark. Точечный удар

Kimberly-Clark. Точечный удар

|28 сентября 2012|

Вы – третий по доле рынка производитель премиальных подгузников и намерены до конца года выбраться на второе место. Как это сделать, если восприятие брендов потребителями одинаковое, а дистрибуция – не лучше, чем у конкурентов?

Российский рынок одноразовых подгузников делится на три категории: эконом, суперпремиум и премиум. Последняя – самая многочисленная, на нее приходится 60% рынка. Ее делят между собой три производителя: A, B и C. Каждый из них развивает ровно один бренд. На данный момент (июль 2012 года) лидером рынка является производитель B – ему принадлежит 65% рынка премиальных подгузников в натуральном выражении. На бренды A и C приходится 15% и 20% рынка соответственно.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11353

2012-09-28T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 20:23:37 GMT

Kimberly-Clark. Точечный удар

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wn8f7/original-16b3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия