IKEA | Harvard Business Review Russia
Кейсы

IKEA

Международный Олимпийский Комитет продолжает настаивать, что Олимпийские Игры и достижения отдельных спортсменов должны стоять в стороне от политики. Но в реальности китайское правительство рассчитывает извлечь из Олимпиады политическую выгоду. Так что, если напряженность в Тибете усилится, это может привести к падению общественной поддержки Олимпиады и даже ее бойкоту со стороны национальных сборных и отдельных спортсменов, как это случилось во время Московской Олимпиады после ввода советских войск в Афганистан. Поэтому маркетологи стараются поменьше тратить на рекламных кампании, приуроченные к Играм, и обычного для олимпийского года роста рекламной активности ожидать не приходится. Вместо того, чтобы заблаговременно закупать рекламное время на большой отрезок Олимпиады, многие компании спланировали небольшие, но интенсивные рекламные акции, которые можно будет провести в июле или августе — если окажется, что Олимпийские игры обещают быть спокойными и удачными.

Ответственность за будущее

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать