Конкурсы / Кейсы

Philips

|21 января 2013

Спасительный разряд

Крупная компания-производитель бытовой техники, медицинского оборудования и светотехники предлагает на российском рынке автоматические наружные дефибрилляторы (АНД), которые необходимы для оказания первой помощи. Применение этих приборов до прибытия скорой помощи значительно увеличивает шансы на выживание. Продвижение продукта в России затруднено из-за отсутствия законодательных предписаний.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11442

2013-01-21T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Wed, 11 Apr 2018 10:46:18 GMT

Philips

Крупная компания-производитель бытовой техники, медицинского оборудования и светотехники предлагает на российском рынке автоматические наружные дефибрилляторы (АНД), которые необходимы для оказания первой помощи. Применение этих приборов до прибытия скорой помощи значительно увеличивает шансы на выживание.

Конкурсы / Кейсы

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия