Конкурсы / Кейсы

Tupperware

|20 июня 2013

Модная посуда

Всемирно известный производитель высокотехнологичной посуды премиум-класса реализует свою продукцию методом прямых продаж. Возраст большинства российских консультантов и покупателей — от 40 лет и выше. Как компании привлечь в свой бизнес больше молодых людей и расширить рынок сбыта за счет молодежной аудитории?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a11599

2013-06-20T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Wed, 11 Apr 2018 10:46:29 GMT

Tupperware

Конкурсы / Кейсы

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия