Конкурсы / Кейсы

Бизнес-кейс компании МТС

Бизнес-кейс компании МТС

|23 ноября 2009|

Рынок

Количество пользователей мобильной связи в Индии в мае 2009 года достигло 415 млн абонентов. Проникновение составляет 35% от населения в 1,16 млрд человек, что говорит

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a9932

2009-11-23T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Mon, 23 Apr 2018 22:06:47 GMT

Бизнес-кейс компании МТС

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xym9c/original-180i.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия