Конкурсы / Кейсы

Бизнес-кейс компании СТС Медиа

Бизнес-кейс компании СТС Медиа

|23 ноября 2009|

Введение:

Дирекция по работе со странами СНГ холдинга СТС Медиа отвечает за достижение поставленных советом директоров и генеральным директором СТС Медиа целей и задач по расширению телевизионного бизнеса холдинга за рубежом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/konkursy/keysy/a9933

2009-11-23T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 10 Apr 2018 21:12:12 GMT

Бизнес-кейс компании СТС Медиа

Конкурсы / Кейсы

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xyljc/original-180h.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия