Бизнес-кейс "Перак" (компании Unilever) | Harvard Business Review Russia
Кейсы

Бизнес-кейс "Перак" (компании Unilever)

Бизнес-кейс "Перак" (компании Unilever)

Представьте, что вы — Крис Лернер, менеджер в Проектной команде слияний и новых рынков Jumbo (Pty)Ltd, мультинациональной компании по производству продуктов питания. Вы подчиняетесь Сэму Мхизе, Главе проектной команды, который отвечает за анализ проекта по открытию бизнеса по производству мороженого в Пераке. Вы работаете на проекте «Перак» вместе с Сэмом.

Jumboлидер на рынке мороженого в Южной Африке, Австралии и Европе, стремится выйти на некоторые стратегически важные развивающиеся рынки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Зависать в интернете не стыдно
Чэнь Дон,  Лим Вивьен