Вера Вонг: «Бизнес — это и есть творчество»

Вера Вонг: «Бизнес — это и есть творчество»
|31 октября 2019| Элисон Биард

От редакции. Вера Вонг запустила свою линию свадебных платьев и открыла в Нью-Йорке магазин, когда ей было 40: до этого она много лет работала редактором раздела моды в журнале Vogue, а позже создавала аксессуары для Ralph Lauren. Сегодня, три десятка лет спустя, Vera Wang — это глобальный бренд в сфере моды, красоты, украшений и даже домашней утвари.

HBR: Почему вы решили стать независимым дизайнером именно в этом возрасте?

ВОНГ: Возможно, я предпочла бы начать в 20 или в 30 лет — но тогда, думаю, мне это было не по плечу. Даже в 40 у меня не было убежденности, что я справлюсь. Я всегда жила с мыслью, что нужно набраться опыта и накопить денег. У меня за спиной уже были две невероятные карьеры: в Condé Nast и в Ralph Lauren. И все же казалось, что мне не хватает навыков и уверенности. Меня подтолкнул отец. Я тогда готовилась к свадьбе (мне было 39, это немало для невесты) и искала платье. Отец решил, что это отличная бизнес-возможность. Он сам был предпринимателем и обратил внимание на то, что свадебная мода сопряжена с относительно низким риском: не надо держать большие склады, не нужен широкий выбор ткани (в то время было так), при этом поток клиентов стабилен, ведь люди не перестают вступать в брак. Правда, постоянных покупателей почти нет. Я вообще ничего не знала о дизайне свадебных платьев. И не считала, что готова заниматься этим. Но у меня была цель: увлечься чем-то, начать работать в этой области и внести в нее ощутимый вклад. Что я и сделала.

Чему вас научил Ральф Лорен?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/812418

2019-10-31T00:56:44.000+03:00

Wed, 02 Sep 2020 13:27:19 GMT

Вера Вонг: «Бизнес — это и есть творчество»

Дизайнер Вера Вонг о своей карьере и родстве творчества и бизнеса

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/7l/x1o1m/original-16tt.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия