«Учиться — значит развивать умение отыскивать новые ходы в непривычных обстоятельствах»

«Учиться — значит развивать умение отыскивать новые ходы в непривычных обстоятельствах»
|29 декабря 2020| Элисон Биард

Желая помочь студентам лучше понять трехмерную геометрию, профессор архитектуры придумал головоломку, которая, выйдя на глобальный рынок в 1980 году, поразила воображение нескольких поколений. Кубик Рубика стал одной из самых популярных игрушек в истории: на данный момент продано более 350 млн штук. Сегодня Эрне Рубик вместе со своей компанией занимается популяризацией и продвижением образования в сфере науки и искусства. Его первая книга «Cubed: The Puzzle of Us All» только что вышла из печати.

HBR: Кто вдохновлял вас, влиял на вашу карьеру?

Рубик: На меня влияют не столько люди, сколько поступки. Я восхищаюсь литературой, искусством, инженерным делом — процессом творения. Так что не могу назвать имена — зато могу назвать произведения. Надеюсь, что слава, если она у меня есть, вызвана не моей уникальностью, а кубиком и его особенностями.

Как стать хорошим учителем?

Делиться знаниями с учащимися, конечно, важно — но еще важнее раскрывать их способности и помогать им понять себя и свои возможности. Учиться — не значит накапливать информацию. Учиться — значит развивать умение отыскивать новые ходы в непривычных обстоятельствах.

Как вы придумали кубик Рубика?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/847638

2020-12-29T10:39:00.000+03:00

Tue, 29 Dec 2020 15:12:48 GMT

«Учиться — значит развивать умение отыскивать новые ходы в непривычных обстоятельствах»

Интервью с профессором архитектуры, изобретателем и автором кубика Рубика Эрне Рубиком

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/90/14pj9v/original-1grc.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия