Лидерство / Дело жизни

Художественный руководитель  Театра имени Вахтангова о том,  как его театр зажил новой жизнью

Художественный руководитель Театра имени Вахтангова о том, как его театр зажил новой жизнью

|26 августа 2013|Туминас Римас

Идея: придя в Вахтанговский театр, литовский режиссер Римас Туминас занялся не только творчеством, но и решением административных и финансовых проблем. Преодолев массу препятствий, он создал «эффективный театр».

На должность художественного руководителя Театра имени Вахтангова меня пригласили в 2007 году, после смерти Михаила Ульянова, 20 лет возглавлявшего театр. Мне уже поступало такое предложение годом ранее, еще при жизни Михаила Александровича, но тогда я отказался — во многом по этическим соображениям. И на этот раз решение далось мне нелегко. На родине, в Литве, я руководил Малым театром Вильнюса, который я основал в 1990 году, — оставлять его было жаль, а совмещать работу в двух театрах и тем более в двух странах было почти нереально. Ну и конечно, я отчасти ­представлял себе состояние Вахтанговского театра и понимал: чтобы вывести его на достойный уровень, придется преодолевать множество препятствий. И все же, поразмыслив, я согласился.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/a12428

2013-08-26T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:42:11 GMT

Художественный руководитель Театра имени Вахтангова о том, как его театр зажил новой жизнью

Придя в Вахтанговский театр, литовский режиссер Римас Туминас занялся не только творчеством, но и решением административных и финансовых проблем. Преодолев массу препятствий, он создал «эффективный театр».

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wfdso/original-160x.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия