Лидерство / Дело жизни

Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде

Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде

|2 октября 2013|Гелфонд Ричард

Идея: Перепробовав разные модели, компания, скромно начинавшая с фильмов о природе, превратилась в одного из главных игроков на мировом рынке кинопоказа.

К 1994 году, когда я пришел в IMAX, я уже побывал предпринимателем, юристом и инвест-банкиром. Я не особо разбирался в киноиндустрии, но понимал, что у технологии, которая обеспечивает зрителям эффект погружения, огромный потенциал, а значит, главное — найти верный путь для развития.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/a12553

2013-10-02T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 21:31:26 GMT

Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде

Перепробовав разные модели, компания, скромно начинавшая с фильмов о природе, превратилась в одного из главных игроков на мировом рынке кинопоказа.

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wegzj/original-15zq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия