Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде | Harvard Business Review Russia
Дело жизни

Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде

Гелфонд Ричард
Генеральный директор IMAX о том, как с его компанией стали считаться в Голливуде

Идея: Перепробовав разные модели, компания, скромно начинавшая с фильмов о природе, превратилась в одного из главных игроков на мировом рынке кинопоказа.

К 1994 году, когда я пришел в IMAX, я уже побывал предпринимателем, юристом и инвест-банкиром. Я не особо разбирался в киноиндустрии, но понимал, что у технологии, которая обеспечивает зрителям эффект погружения, огромный потенциал, а значит, главное — найти верный путь для развития.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Три урока виноделов
Джеффри Джонс,  Эмили Гранжан