Лидерство/Дело жизни

Генеральный директор Kering о том, как он нашел заветную формулу роста для люксовых брендов

Генеральный директор Kering о том, как он нашел заветную формулу роста для люксовых брендов

|31 марта 2014|Пино Франсуа-Анри

Идея: когда команда Пино покупает новый элитный бренд, она стимулирует его рост, помогая 
с разработкой продукции, логистикой и розницей. Креативщики выигрывают в партнерстве 
с сильными коммерсантами.

В 2003 году отец пригласил меня поужинать в свой любимый ресторан Парижа — города, где мы живем. Отец тогда возглавлял Artemis — семейный холдинг, контролирующий конгломерат PPR (его отец основал еще в 1963 году), и ряд других предприятий, в том числе аукционный дом Chrisie’s. Я в 1985 году окончил бизнес-школу HEC, с 1987-го работал в компании и за несколько месяцев до той встречи отметил свое 40-летие. За ужином отец сказал, что хочет уйти в отставку, а меня сделать председателем и генеральным директором Artemis. Я удивился, что он собрался уходить именно теперь, и сказал ему об этом. «Что ты будешь делать, если уйдешь с работы?» — спросил я его. Но отцу было 67, и не так давно скончался его друг — скоропостижно, не позаботившись о преемственности на своем семейном предприятии. Так что, по мнению отца, было самое время.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: