Лидерство / Дело жизни

Гендиректор Ozon о том, как создать гигант электронной торговли в развивающейся экономике

Гендиректор Ozon о том, как создать гигант электронной торговли в развивающейся экономике

|25 июля 2014|Гавэ Маэль
image

image

Если честно, поначалу я и слышать не хотела об Ozon. Я тогда работала в Boston Consulting Group 
и ждала, что меня вот-вот сделают партнером. Ozon был нашим клиентом, причем одним из самых мелких, и, когда старший партнер настойчиво посоветовал мне взять себе этот проект, ничего, кроме недоумения, у меня это не вызвало — неужто это поможет мне в карьере?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/a14220

2014-07-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:04:13 GMT

Гендиректор Ozon о том, как создать гигант электронной торговли в развивающейся экономике

Чтобы построить интернет-бизнес, понадобилось создать собственную систему дистрибуции и логистики.

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w7qkx/original-15r0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия