Лидерство/Дело жизни

«Бренд-туризм» как источник роста продаж

«Бренд-туризм» как источник роста продаж

|29 августа 2014|Белецца СильвияКейнан Анат
image

image

Если речь идет об эксклюзивном бренде, то выход в более низкий сегмент рынка ради роста продаж обычно не приветствуется — это вредит имиджу бренда в глазах ключевой аудитории. Примером служит фирма Burberry, в начале 2000-х перенесшая свою фирменную клетку на широкий спектр товаров, включая поводки для собак. Продажи подскочили, однако вскоре такую «всеядность» начали высмеивать в прессе. К тому же рынки наводнили подделки. Чтобы восстановить доверие к бренду, теперь фирма использует шотландку только для подкладки и других не слишком заметных частей изделий. Не менее жестокие уроки достались Tiffany & Co., Gucci и Pierre Cardin.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: