Лидерство / Дело жизни

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»

|7 июня 2016|
image

image

Бобби Браун запустила свою линию «естественного макияжа» в 1991 году, потому что ей надоело видеть вокруг себя губную помаду кроваво-красного цвета. Четыре года спустя ее марку приобрела компания Estee Lauder, но Бобби — мать троих детей — по-прежнему отвечает за креативную составляющую бизнеса. Бренд и сегодня лидер косметического рынка, а Бобби продолжает руководить им, одновременно занимаясь массой других дел.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/a17769

2016-06-07T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:56:33 GMT

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»

Интервью с Бобби Браун.

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vq80i/original-154b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия