Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!» | Большие Идеи

・ Дело жизни
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа,
вы везучая!»

Интервью с Бобби Браун.

Автор: Элисон Биард

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»
Фото: Spencer Heyfron

читайте также

Культура для растущего бизнеса

Джон Катценбах,  Илона Стеффен,  Кэролайн Кронли

Бывший глава Tiffany о «кровавых алмазах»

Кюменаль Фредерик

Великие предприниматели прошлого. Николай Григорьев

Мария Макарушкина

Пеле: «Я никогда не стремился к лидерству»

Элисон Биард

Бобби Браун запустила свою линию «естественного макияжа» в 1991 году, потому что ей надоело видеть вокруг себя губную помаду кроваво-красного цвета. Четыре года спустя ее марку приобрела компания Estee Lauder, но Бобби — мать троих детей — по-прежнему отвечает за креативную составляющую бизнеса. Бренд и сегодня лидер косметического рынка, а Бобби продолжает руководить им, одновременно занимаясь массой других дел.

HBR: Вы креативный директор. Что входит в ваши обязанности?

Браун: Все, что касается разработки и маркетинга продукции. Я редко общаюсь с финансистами или производственниками. Встречу их в коридоре — помашу им, поблагодарю за работу, но в их дела не лезу — я занимаюсь тем, что умею и люблю.

Насколько усложняет работу то, что вы часть крупной организации?

Кое-что приходится обходить или преодолевать. Мне что-то советуют, и я говорю: «О да, отличная идея. Спасибо!». Потом иду и делаю все по-своему. Когда компания большая, никто не способен уследить за всем, что когда-либо обсуждалось. Мой бренд растет, так что ко мне не придираются. Предлагают, но не настаивают.

Но все-таки вы предпочли работать вне штаб-квартиры компании.

Ну да. Когда офис был на сорок пятом этаже здания корпорации, я чувствовала себя обязанной носить не­удобные костюмы и высокие каблуки. Все эти огромные глухие окна… мне было просто неуютно. У марки началась стагнация, и я заявила генеральному директору, что не могу там нормально работать и что хочу снять офис в центре, отменить дресс-код и создать творческую, открытую атмосферу. Мне разрешили — и это дало результат.

Какой вы руководитель?

Я выкладываю все без обиняков. Но зато, если у кого-то получились новый цвет или формула, выражаю восторг. Я ничего не могла бы делать в одиночку — ну разве что дать интервью. Так что отношения с сотрудниками у меня теплые. Если вы прижились у нас, то проработаете долго.

А какие люди у вас приживаются?

Я отбираю талантливых, честных, веселых и разделяющих мои представления о прекрасном. Важно, чтобы у человека слова не расходились с делом. На собеседовании трудно оценить креативность, поэтому мы обычно сначала берем человека внештатно.

Где вам лучше всего работается?

Я езжу с водителем, так что у меня есть примерно два часа свободного времени, когда мне чаще всего и приходит что-то в голову. Мои восемь книг написаны на заднем сиденье. Среди людей хорошо — но трудно сосредоточиться.

Нужно ли вообще деловым женщинам краситься?

Успех требует не только опыта, но и уверенности в себе. Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!