Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!» | Harvard Business Review Russia
Дело жизни

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»

Бобби Браун: «Важно чувствовать себя выглядящей на все сто. Если вам это удается без макияжа, вы везучая!»

image

Бобби Браун запустила свою линию «естественного макияжа» в 1991 году, потому что ей надоело видеть вокруг себя губную помаду кроваво-красного цвета. Четыре года спустя ее марку приобрела компания Estee Lauder, но Бобби — мать троих детей — по-прежнему отвечает за креативную составляющую бизнеса. Бренд и сегодня лидер косметического рынка, а Бобби продолжает руководить им, одновременно занимаясь массой других дел.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Опасные соседи
Марина Иванющенкова