Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми
|3 июня 2015| Томас Чаморро-Премузик

За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным предпринимателем или политиком без этого качества и вовсе невозможно.

Но эти же исследования наводят на мысль, что люди с пониженным эмоциональным интеллектом даже не подозревают, чего лишены. Мы все неплохо справляемся с оценкой чужого EQ, а свой собственный определить не можем — и чем он ниже, тем труднее человеку это понять, поскольку самооценка — одна из его функций.

И хотя с такими людьми дело иметь ой как несладко — они сварливы, непредсказуемы, склонны к негативным эмоциям, но порой не всегда можно уклониться от общения лишь на том основании, что у человека низкий уровень эмоционального интеллекта. А потому держите в уме нажитые опытом советы — они помогут вам справиться с этой ситуацией.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/liderstvo/emotsionalnyy-intellekt/p15906

2015-06-03T03:00:00.000+03:00

Wed, 09 Sep 2020 14:35:09 GMT

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Высокий уровень EQ сам по себе не обеспечивает безусловное преимущество

Лидерство / Эмоциональный интеллект

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18ilt1/original-1loz.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия